EVP711 - профессиональное устройство для зарядки и разрядки батареи электромобилей
В наличии: 1 шт
Launch EVP711 предназначено для зарядки и разрядки следующих типов батарей:
Никель-металлогидридных (Ni-MH или NiMH) в которых анодом является водородный металлогидридный электрод (обычно гидрид никель-лантан или никель-литий), электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид никеля.
Литий-железо-фосфатный (Lithium iron phosphate) катод изготовлен из феррофосфата лития (соль ортофосфорной кислоты, LiFePO4), a анод — из графита на подложке из медной фольги
Тройная литий-ионная (Ternary lithium) в качестве материала анода используется литий-никель-кобальт-марганец (LiNiCoMnO2).
Литий-титанатная (Lithium titanate) в качестве материала анода используется титанат лития (Li4Ti5O12).
Литий-манганат-ионные (Lithium manganate) в качестве катодного материала используется манганат лития (LiMn2O4).
В литий-ионной батарее используется неводный раствор электролита а в качестве анода металлический литией или литиевый сплав. Исходя из компонентов сплава батарея и имеет свое наименование.
Разные типы батарей имеют разные свойства по количеству заряда/разряда, при эксплуатации в различных температурных режимах может существенно отличаться срок службы акб.
Launch EVP711 позволяет произвести зарядку и разрядку модулей аккумуляторных батареи электромобиля.
- Применяется современная технологию тестирования заряда и разряда для предотвращения помех в системе BMS.
- Устройство позволяет настраивать правила зарядки и разрядки.
- Для эффективности зарядки и разрядки есть встроенные режимы для разных типов батарей. По напряжению и току для различных модулей аккумуляторных батарей разные диапазоны обеспечивают безопасность.
- Для безопасности при эксплуатации:
Предупредительные сигналы об обратной полярности, высокой температуре, перегрузке по току, неисправности вентилятора, высоком напряжении и чрезмерном токе для обеспечения безопасности оборудования. Максимально удобный доступ к кнопке мгновенного отключения питания. - Прочная конструкция корпуса имеет LCD c сенсорным управлением, основные элементы подключения на передней панели.
- Индустриальное исполнение: высококачественные силовые кабели и авиационные разъемы, мощные производительные вентиляторы охлаждения, экранированный корпус, колесное шасси, одна продольная/две поперечные надежные ручки для транспортировки.
Комплектация
- Основной блок EVP711
- Блок сбора данных о температуре и напряжении
- Кабель питания (+ разные типы вилок: Великобританию / США / ЕС / Австралию)
- Кабель питания переменного тока (однофазный тр и черный
- Тестовый кабель, красный
- Тестовый кабель, черный
- Сетевой кабель (ethernet)
- Кабель сбора напряжения (12 пин)
- Кабель сбора напряжения (13 пин)
- Руководство пользователя
- Упаковочный лист
| EVP711 | ELP400 | |
|
Напряжение питания
|
AC 90~265 V | AC 90~265 V |
|
Передача данных
|
CAN RS485 | CAN RS485 |
|
Хранение данных
|
U disk 32 Gb | U Disk 16 Gb |
|
Экран
|
10.1" LCD | 7" LCD |
|
Модуль сбора данных о напряжении/температуре
|
24 кан. + 24 кан. (опция)/24 кан. | 24 кан. + 24 кан. (опция)/24 кан. |
|
Точность измерения общего напряжения
|
≤±0.5%FS+0.3V, разрешение: 0.001V | ≤±0.5%FS+0.3V, разрешение: 0.001V |
|
Точность измерения напряжения 1 ячейки
|
≤±0.1%FS+5mV, разрешение: 0.001V | ≤±0.1%FS+5mV, разрешение: 0.001V |
|
Точность изменения тока
|
≤±1%FS+200mA, разрешение: 100mA | ≤±1%FS+200mA, разрешение: 100mA |
|
Диапазон напряжения заряда и разряда
|
DC 2~400 V | DC 2~260V |
|
Диапазон зарядного тока
|
0~100A, максимальная мощность 4.4 kW | 0~100A, максимальная мощность 4.4 kW |
|
Диапазон разрядного тока
|
0~100A, максимальная мощность 7.2 kW | 0~100A, максимальная мощность 7.2 kW |
|
Режим заряда
|
Стабилизация зарядного тока/напряжения | Стабилизация зарядного тока/напряжения |
|
Режим разряда
|
Стабилизация тока разряда | Стабилизация тока разряда |
|
Габариты, весс нетто
|
551х349х599 mm, 36.2 kg | 445х329х540 mm, 25.6 kg |
ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Защита батареи
|
Защита от перезаряда/переразряда, повышенной температуры |
|
Защита основного блока
|
Защита от перегрева, перегрузки по току Триггер отключения при перегрузке по току Воздушный выключатель DC+ расцепление |
|
Защита от включения от обратной полярности
|
Есть |
|
Аварийное отключение
|
Отключение питания при повреждении сетевого и/или основного кабелей |
|
Защита от перегрева
|
Отключение при температуре резистивного модуля 86°C, радиатора 100°C |
|
Сигнал тревоги
|
Подсказка на экране + сигнал |
| Рабочий режим | |
|
Система охлаждения
|
Принудительное воздушное охлаждение |
|
Температура
|
работы: -5~40°C хранения:-20~70°C |
|
Влажность
|
Относительная влажность 0~90% (40±2°C) |
|
Высота
|
Номинальная высота над у.м. 2000 м |
|
Тест безопасности на разрушение оболочки
|
АС КОРПУС: 2200 V DC, 1 мин |
| DС КОРПУС: 2200 V DC, 1 мин | |














